- Существует своя специфика в предпочтениях и ценностях айтишников, их взглядах на место работы. Традиционный подход к пониманию, оценке и продвижению бренда работодателя не всегда оправдан
- Конкуренция за айтишников высока во всех отраслях. Один и тот же специалист может быть востребован в металлургической компании, в ритейле и в IT-компании
- В последние 5−7 лет именно IT-компании задают тренды и «моду» в построении и продвижении бренда работодателя, поэтому и занимают большинство мест в топах работодателей
Почему IT-бренд — это важно
Если компания не формирует IT-бренд работодателя, он формируется всё равно — стихийно и неуправляемо. Всегда найдётся тот, кто меняет образ компании не в лучшую сторону, например бывшие сотрудники или недовольные клиенты
Бывшие работники, СМИ, интернет
В контуре исследования более 700 компаний из разных секторов IT-рынка.
Что говорят и
пишут о компании
Что компания сама о себе пишет
Например, в качестве клиента
Каков личный опыт взаимодействия с компанией
IT-бренд работодателя — представление сотрудников и соискателей об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов
От традиционного бренда работодателя отличается тем, что:
Айтишники доверяют компаниям с сильным IT-брендом работодателя и с радостью идут работать в такие места
Перед выбором работодателя люди смотрят:
Наше исследование даёт компаниям увидеть, какие IT-бренды наиболее востребованы и какими критериями руководствуются IT-специалисты. Это поможет выстроить стратегию продвижения компании и привлечь нужных профессионалов.